Энергокомплексы профессионально «под ключ»
Дизельгенераторы Аренда Продажа
При всех своих достоинствах электростанция AKSA имеет два конструктивных недостатка. В первую очередь это прямоточный глушитель, введенный разработчиком для упрощения конструкции и минимизации потерь мощности двигателя. Во вторую — слабый шумоизолирующий кожух. В результате работа ДЭС при полной нагрузке сопровождается таким уровнем шума, что использовать ее в жилых кварталах становится почти невозможно.
Решить проблему можно несколькими способами. Лучше всего смонтировать электростанцию в специальном помещении. Если это невозможно, имеет смысл заменить идущий в комплекте электростанции звукоизолирующий кожух на мини-контейнер. Определенная сложность заключается в том, что производители не выпускают для AKSA отдельных контейнеров, а значит, для каждой электростанции его придется заказывать индивидуально, привлекая сторонних подрядчиков. К тому же кожух поглощает только вибрацию и часть рабочих шумов, а остальные приходятся на долю глушителя, который заменить довольно сложно. Но если AKSA работает не на полной мощности, никаких проблем с шумом не возникает.
Главным преимуществом системы AREP является ее высокая устойчивость к помехам, возникающим при работе под нагрузкой.
В генераторах, использующих эту систему возбуждения, питание электронного регулятора напряжения осуществляется за счет двух вспомогательных обмоток. Обе они изолированы от цепей, определяющих напряжение. В первой из них напряжение прямо пропорционально выходному напряжению дизельгенератора, а во второй — току стартера. При этом выходное напряжение источника питания корректируется и фильтруется до попадания на следящий транзистор.
Благодаря такой конструкции вызываемые нагрузкой искажения не влияют на процесс регулирования рабочего напряжения. Кроме того, встроенное в систему AREP устройство LAM, регулирующее мощность, позволяет снижать напряжение на выходе генератора, уменьшая тем самым отбираемую активную мощность. С одной стороны, это позволяет уменьшать колебания скорости вращения ротора при заданном значении нагрузки. А с другой — увеличивать максимальную снимаемую мощность заданной скорости вращения ротора.
Для оценки устойчивости корпусов электроприборов и машин (дизельгенераторов) к проникновению твердых частиц и жидкостей была разработана особая классификация степеней защиты — так называемый Ingress Protection Rating (IP-рейтинг). В этой классификации под «защитой» понимается недопущение контактов между опасными электрическими или механическими элементами и внешними телами.
Индекс IP является числовым выражением зашиты. Числа, соответствующие первой литере, отражают защищенность прибора от проникновения твердых предметов.
При минимальном, или нулевом значении — защита отсутствует.
При «единице» — оболочка предотвращает доступ ладони к опасным частям двигателя.
2 — защищает от прикосновения пальцем.
3 — от проникновения инструментом.
4, 5 и 6 — не пропускает проволоку диаметром 12, 2,5 и 1 мм соответственно.
При максимальном значении — 7 — корпус защищает прибор даже от мельчайших частиц пыли.
Вторая цифра указывает на защищенность прибора от проникновения жидкости.0 — это полное отсутствие защиты.
1 и 2 — защита от вертикально падающих капель.
2 и 3 — от струй, падающих под углом от 15 до 60 градусов.
При 4 — двигатель защищен от водяной пыли.
При 5 — от струй воды, падающих под любым углом, фактически герметичен.
Существует очень простой критерий, на основании которого необходимо делать выбор между дешевым высокооборотистым и более дорогим низкооборотистым дизелем. Если дизельный генераторпредполагается использовать более 500 часов в год, то приобретать необходимо низкооборотистый. Если меньше — высокооборотистый. Разница между этими видами дизелей заключается в скорости вращения коленвала. При скорости в 3000 оборотов двигатель быстрее изнашивается, имеет меньший КПД и, как следствие, больший расход топлива. Он также работает с большим шумом и требует более частого проведения техобслуживания. Но производство таких двигателей очень технологично, а цена относительно невысока.
В свою очередь низкооборотистые дизели, за счет меньшей скорости движения поршневой группы, обеспечивают более полное сгорание топливной смеси, и потому имеют более высокий КПД и экономичность, низкий уровень шума и вибраций. Благодаря небольшой скорости вращения нагрузка на трущиеся поверхности невысока, поэтому у низкооборотистых двигателей время наработки на отказ составляет до 40 тысяч часов. Правда, и стоимость дизель генераторов такого типа в несколько раз выше высокооборотистых.
Выбирая конкретную модель электрогенератора, необходимо прежде всего ответить на вопрос, будет ли он использоваться в качестве основного или резервного источника питания. Если генераторупридется обеспечивать энергией загородный дом или удаленную от электросетей стройплощадку, то лучше выбрать дизельный. Преимущества дизелей — высокая пожаробезопасность, износоустойчивость и экономичность. Дизели имеют больший моторесурс и вырабатывают более дешевую электроэнергию.
Если же генератор приобретается для подстраховки от кратковременных перебоев в подаче электричества, более удобными оказываются карбюраторы. Они заметно дешевле, легко запускаются в автоматическом режиме и удобны для установки в подвалах домов и подсобных помещениях, так как имеют меньшие массогабаритные показатели и производят меньше шума и вибрации. Более высокая стоимость топлива, а значит и вырабатываемой энергии, особой роли не играет, поскольку сам двигатель относительно дешев. К минусам карбюраторов можно отнести разве что чувствительность к низким температурам, ограничивающая их применение в районах с холодным климатом.
Если вы замечаете, что двигатель перегревается, постарайтесь первым делом обеспечить для него соответствующий нормативным требованиям уровень вентиляции. Перегрев двигателя может быть вызван также снижением уровня жидкости, используемой для его охлаждения — в этом случае охлаждающую жидкость следует долить до нужной отметки, а также разобраться в причинах ухода жидкости. Более серьезные причины перегрева дизельного генератора — ослабление натяжения ремня привода вентилятора, загрязнение радиатора или поломка термостата — потребуют вмешательства специалистов, устранять их собственными силами не только не рекомендуется, а зачастую и невозможно.
Как сообщите условия и место эксплуатации, мы подберем конфигурацию. Обычно если для дома резерв, то добавляется:
— подогрев охлаждающей жидкости от 220 В
— подзарядка акумуляторной батареи от 220 В
Это элементы системы автозапуска, без которых дизель генератор не запустится в автоматическом режиме (двигатель должен быть прогрет и готов к приему нагрузки, а аккумулятор всегда заряжен для старта в любых условиях).
Кроме того, для работы в системе автозапуска дизель генератор должен находиться в помещении с температурой от + 5°С и выше — для уверенного запуска.
Иначе автостарт может не состояться — деньги потрачены, автозапуск не произошел (и например дом разморожен за 24 часа пока Вы приедете и возможно запустите систему отопления).
Возможно установить дизель генератор в миниконтейнер утепленный (если нет условий для его монтажа в помещении).
Удобно — меняете дом или есть только холодное помещение или не желаете, чтобы шум был рядом с домом — миниконтейнер Вас спасет.
По сути миниконтейнер — это монтаж в помещении, только компактно, без выделения специального помещения, установка куда угодно на участке. Это практично.
Сервис свой, если установка резервная, то наш специалист приезжает или по договоренности или планово 1 раз в 3 месяца на пробный плановый запуск.
Если необходимо купить дизельную электростанцию, снабженную пультом управления с диагностикой неисправностей, следует учитывать, что сообщение о неисправности выдается на дисплей лишь в том случае, когда неисправность не является критичной для продолжения работы генератора. При более серьезной неисправности система контроля может отключить нагрузку и дать силовому агрегату некоторое время поработать на охлаждение, после чего он будет остановлен. Если возникшая неисправность представляет серьезную угрозу для дальнейшей работы электростанции, система немедленно отключает нагрузку и останавливает силовой агрегат дизель электростанция.
Аварийное сообщение может быть передано на заданный программой е-мейл или номер телефона. В целом генераторы выходят из строя очень редко, но если подобное произошло, определить неработающую часть должен сертифицированный специалист, использующий для диагностики специальные сканирующие устройства и соответствующее программное обеспечение.
Заземление электростанции — необходимое условие ее установки. Электростанция, установленная в помещении, может быть заземлена на корпус вагончика, металлическую раму или каркас, при помощи сварки или болтового соединения. В качестве заземлителя используют медный неизолированный провод. Алюминиевые провода для устройства заземления использовать категорически недопустимо. Если дгу (электростанция) установлена на открытом воздухе, заземление выполняется другим способом — с помощью металлических стержней, забиваемых в грунт. В большинстве случаев заземлители входят в комплект электростанций и представляют собой стержни диаметром 15 мм, снабженные специальными зажимами. По длине они разделяются на три типоразмера: 1180, 1500 и 2000 мм.
Стержни забиваются в грунт при помощи вибромолотка на глубину не менее 1,5 м. Устройство заземления выполняется нашими специалистами как обязательный этап монтажа электростанции. В процессе эксплуатации генераторов необходимо следить за тем, чтобы заземлители не подвергались разрушению вследствие коррозии.
Уровень шума, производимый генератором малой мощности, сравним с шумом от работающего двигателя автомобиля — обычно это не доставляет заказчикам каких бы то ни было неудобств. Если клиент принципиально ставит перед собой задачу снижения уровня шума, на это следует обратить внимание поставщика еще в процессе выбора генератора. Электростанции высокой мощности дополняются специальными шумозащитными кожухами, которые могут входить в комплект поставки. Чтобы снизить шум от работающих генераторов, для которых подобные средства защиты не предусмотрены, можно порекомендовать приобрести миниконтейнер для дизельгенераторов. Установка на генератор глушителей не всегда может снизить шум до приемлемого уровня. Во-первых, на менее дорогие бензиновые генераторы глушители не устанавливают в принципе. Изготовить глушитель к дизельному генератору возможно, однако следует учесть, что установка более сильного глушителя снижает мощность электростанции, несколько ухудшив тем самым ее технические характеристики.
Существует три типа запуска автономных электростанций: ручной, электрический и автоматический. Ручной запуск удобен только для бензиновых генераторов небольшой мощности (до 4 кВт), при этом для приведения электростанции в действие требуется немалое физическое усилие. Дизельные и бензиновые генераторы средней и большой мощности чаще всего оснащаются электрическим запускающим устройством. Электрический запуск выполняется стартером при помощи поворота ключа — эта процедура идентична запуску двигателя автомобиля. Наиболее современное и интересное решение — дизельные генераторы или электростанции с возможностью автоматического запуска. Автоматический запуск электростанции производится без участия обслуживающего персонала — как только в общей сети прекращается электроснабжение, автоматика запускает в действие автономную электростанцию, а после возобновления подачи питания генератор автоматически отключается. Автоматический запуск улучшает условия эксплуатации, однако на качество работы электростанции тип запуска не влияет.
Характерным признаком, по которому можно заподозрить контрафактное изделие, является цвет: у оригинальных дизельных электростанций он зеленый, подделки могут быть окрашены в синий, черный, коричневый цвет, полностью или в комбинациях.
Непрочная конструкция рамы также указывает на подделку — такая электростанция вряд ли прослужит вам долго.
Уточните марку двигателя, установленного на предлагаемой вам электростанции дизельной. Модели LTA и KTA19G4 могут быть установлены только на подделках, использование их в оригинальных изделиях давно признано недопустимым по причине несоответствия экологическим нормам.
На оригинальных изделиях производитель никогда не устанавливает генераторы, изготовленные за пределами Великобритании (в том числе во Франции, в Италии, Испании, Турции, Китае и т.д.) Приобретая подобные электростанции, обратите внимание на соответствие реальной мощности генератора заявленным показателям.
Рекомендуем быть особо бдительными по отношению к электростанциям производства Китая, имеющим наименования DC, RKraft — HHC, СС, АД, ADC, ADP, VP или продукции изготовленной в Ливане под марками SAKR, VMTEC и SPS (обычно их представляют как станции германского производства).Характерным признаком, по которому можно заподозрить контрафактное изделие, является цвет: у оригинальных дизельных электростанций он зеленый, подделки могут быть окрашены в синий, черный, коричневый цвет, полностью или в комбинациях. Непрочная конструкция рамы также указывает на подделку — такая электростанция вряд ли прослужит вам долго. Уточните марку двигателя, установленного на предлагаемой вам электростанции дизельной. Модели LTA и KTA19G4 могут быть установлены только на подделках, использование их в оригинальных изделиях давно признано недопустимым по причине несоответствия экологическим нормам. На оригинальных изделиях производитель никогда не устанавливает генераторы, изготовленные за пределами Великобритании (в том числе во Франции, в Италии, Испании, Турции, Китае и т.д.) Приобретая подобные электростанции, обратите внимание на соответствие реальной мощности генератора заявленным показателям. Рекомендуем быть особо бдительными по отношению к электростанциям производства Китая, имеющим наименования DC, RKraft — HHC, СС, АД, ADC, ADP, VP или продукции изготовленной в Ливане под марками SAKR, VMTEC и SPS (обычно их представляют как станции германского производства).
Для установки дизельгенератора потребуется отдельное крытое помещение (исключение составляют электростанции контейнерного типа). Рекомендуемый размер помещения обычно указывается в инструкции по технической эксплуатации генератора. После установки дизельгенератора с его боков и торца должно оставаться свободное пространство для доступа шириной не менее 0,5 м (оптимальная ширина составляет 1 м). Дверь в помещение допустимо открывать только наружу.
Площадь воздухозаборных окон должна быть как минимум в 1,5 раза больше площади радиатора.
Устанавливать дизельгенератор следует на прочное основание (обычно его изготовляют из бетона, но допустимы и другие материалы с соответствующими показателеми плотности). Глубина основания рассчитывается по формуле: FD = W деленное на D х L х B, где W — вес дизельнегератора в кг, D — плотность материала в кг/м³, L — длина, а B — ширина основания в м. Дополнительных требований по вибростойкости к материалу фундамента не предъявляется. К полу дизельгенератор крепится при помощи анкерных болтов.
Выхлопная система должна быть смонтирована таким образом, чтобы отработанные газы не попадали обратно в помещение через окна или другие воздухозаборные проемы. Чтобы предотвратить контакт трубопроводов с нагревающимися частями установки, трубы рекомендуется монтировать на высоте не менее 2,3 м. Минимальная толщина изолятора для труб составляет 5см., в качестве дополнительной защиты используется алюминиевый короб.
Особое внимание в процессе установки дизельгенератора следует уделить топливной системе. Желательно, чтобы топливный бак был расположен не выше 2 м от уровня коленвала двигателя и примерно на таком же расстоянии от входа в отверстие топливного насоса. Расходный бак требуется только в том случае, если топливный бак установлен на высоте, превышающей рекомендуемую норму. При установке «обратки» следите за тем, чтобы отработанный продукт не попадал в емкость для топлива.
Монтаж силовых подключений выполняется только сертифицированными специалистами.
Дизель генератор в наличии — с момента оплаты до момента ввода в эксплуатацию — максимум 1 неделя.
Гарантия 24 месяца при резервном использовании.
Да, дизели значительно экономичнее карбюраторов. В первую очередь это обусловлено тем, что воспламенение воздушно-топливной смеси происходит при высоком давлении. Благодаря этому солярка сгорает полнее, чем тот же объем бензина в карбюраторе. Отсюда более высокий КПД, превышающий в современных моделях 50 %. Благодаря этому дизель потребляет в среднем на 30 % меньше топлива, чем аналогичные по мощности бензиновые двигатели.
Простота конструкции цилиндропоршневой группы, где отсутствуют подверженные быстрому износу элементы (такие, как свечи в карбюраторах), и высокие прочностные характеристики рабочих поверхностей делают дизельные двигатели очень устойчивыми к износу. Например, у так называемых низкооборотистых дизелей время наработки на отказ — до 40 000 часов, что в принципе недостижимо для карбюраторов.
Долговечность дизелей дополняется их неприхотливостью в техобслуживании и условиях эксплуатации, что серьезно экономит время и средства на проведение профилактических и ремонтных работ.
Проблемы запуска двигателя связаны не с его конструкцией, а с физико-химическими свойствами топлива. При понижении температуры вязкость дизельного топлива очень быстро увеличивается. Это изменяет баланс топливной смеси, ухудшает ее распыление в рабочем объеме цилиндров и тем самым затрудняет пуск двигателя.
Беда в том, что наши АЗС продолжают продавать летнее дизтопливо и после начала холодного сезона. В результате уже при 10-12-градусном морозе в топливной системе начинают выпадать кристаллы парафина. Именно по этой причине холодный двигатель дизельного генератора может не завестись, а заведенный — заглохнуть. Способов борьбы с этой проблемой несколько. Можно добавлять в топливо бензин или разжижающие антигели, но это может ускорить износ двигателя. Можно разогревать двигатель паяльной лампой, что не всегда удобно. А лучше всего решить проблему путем установки автономного подогревателя.
Учитывая то, что дизель генератор у нас в наличии, то если Вы в Московском регионе — оплата 100 % и сразу доставка.
Оплата возможна — через наш банк по счету наличными или наличными в офис с чеком через кассовый аппарат.
Или оплата юридическим лицом по счету.
Формальный ответ — да. Однако на практике дело обстоит несколько сложнее. Дело в том, что главная конструктивная особенность дизеля — способ воспламенения топлива за счет сжатия его в рабочем объеме цилиндра. В результате у дизелей средней мощности степень сжатия топливной смеси составляет 22 единицы, а у таких же по мощности карбюраторных — всего
Понятно, что это создает определенные неудобства при использовании дизельного генератора в доме или на стройплощадке в жилом квартале. Но эта проблема легко решается: достаточно установить дизель-генератор средней мощности в специальный контейнер, а бытовую установку смонтировать на виброгасящей раме и прикрыть шумопоглощающими кожухами. Так что в целом разница между дизелем и карбюратором при эксплуатации зависит не столько от типа двигателя, сколько от качества монтажа.
Установка и подготовка к эксплуатации дизельного генератора — задача комплексная и весьма сложная. Работа двигателя внутреннего сгорания требует обеспечения подачи воздуха, удаления выхлопных газов, монтажа воздушной, а зачастую и жидкостной системы охлаждения. Кроме того, необходимо установить шумо- и виброизоляцию для двигателя. Довольно сложно бывает и подключить генераторную установку к сети, настроить систему автоматического пуска и аварийного отключения.
Наилучший выход — воспользоваться услугами продавца, у которого вы намереваетесь купить дизельгенератор. Ведь ошибка во время монтажной или наладочной операции может стать причиной выхода из строя сложного и дорогого оборудования. Если установкой занимается подрядчик, не связанный с поставщиком, в случае поломки возникает ситуация взаимного перекладывания вины.
Выбирая компанию для приобретения и установки генератора, важно оценить опыт и квалификацию ее специалистов. Лучшая рекомендация в данном случае — отзывы клиентов, которые уже пользовались услугами этой фирмы.
Стоимость дизель генератора и комплексного РЕШЕНИЯ зависит от комплектации — предлагаю обсудить по телефону (сообщите свой номер или позвоните нам).
Важны не деньги, а качество предлагаемых нами Решений, большой опыт, реальный сервис и гарантия качества, умения и самое главное — купив дизельный генератор, Вы никогда не останетесь наедине со своей проблемой.
При выборе генератора обычно учитывают целый ряд факторов: вид потребляемого топлива, мощность, тип охлаждения, фазность, уровень шума, производимого работающим устройством, габариты, стоимость и т.д. Самостоятельно определиться с выбором дизель электростанции весьма непросто. Заметить разницу в цене между дизельными и бензиновыми генераторами сумеет и непрофессионал, а вот правильно рассчитать необходимую мощность под силу далеко не каждому. Определение суммарной мощности потребителей энергии, вырабатываемой автономной электростанции — лишь начальный этап расчетов. В зависимости от условий работы генератора в предварительные расчеты необходимо будет вносить поправки и специальные коэффициенты. Точный подбор генератора — сложная инженерная задача, поэтому решение ее правильнее всего поручить специалисту. Наши инженеры проведут полное обследование объекта и только после этого дадут вам исчерпывающие рекомендации по выбору, установке и эксплуатации той или иной модели генератора, что поможет вам рассчитать оптимальную стоимость дизельных электростанций и сэкономить средства на покупку и эксплуатацию.
Общие требования по техническому обслуживанию дизель генератора включают: проверку уровня масла и топлива, проводимую перед каждым запуском, своевременную замену масла и фильтров, проверку уровня вибрации, надежности болтовых соединений и электрических контактов. Замеченные неисправности следует устранять немедленно. Генератор, установленный в запыленном помещении или на открытом воздухе, нуждается в регулярной чистке.
Это продиктовано не простым стремлением соблюдения правил производственной гигиены — в условиях повышенной запыленности показатели мощности генератора заметно снижаются. Особое внимание уделяют генераторам, которые в течение длительного времени работают с неполной нагрузкой. Если генератор эксплуатируется мало, следует не реже одного раза в месяц запускать его в действие при сниженной нагрузке по мощности до 75%. Это делается в целях наработки необходимого моторесурса, а также способствует увеличению срока службы генератора.
Как правило, электростанции доставляются заказчикам полностью подготовленными к работе и заправляются топливом на месте. При небольшой мощности автономной электростанции заправлять генератор приходится не часто, однако рано или поздно такая потребность все же возникает. Некоторые заказчики предпочитают заправлять генераторы без посторонней помощи. Самостоятельная заправка генераторов дизелем производится в соответствии с инструкцией, прилагаемой к оборудованию, но проще поручить ее нашим специалистам, которые справятся с ней быстрее, у нас заключены договора с поставщиками топлива и можно быть уверенным в качестве предоставляемого дизельного топлива. Заправка дизелем входит также и в стандартные условия договора аренды генераторов «под ключ». При заправке дизельгенератора составляется и подписывается акт, в котором указывается количество залитого топлива.
ссылка на:Заполните все поля, отмеченные звёздочкой.